Пока в игре нет ситемы ведения войны, то попытаемся искусственно создать, чтобы война была игровой, не более. Правила войны:
1. Война основывается только на захвате локаций и боев игрок против игрока (PvP);
2. Члены кланов не желающие участвовать в войне должны временно быть удалены из игрового клана в их же интересах;
3. Запрещено использовать тактику, изобретенную игроками клана ПостАп и названную ими "постановка на таймер" (Разъяснение тактик ниже***);
4. Мультов использовать можно, но только в качестве «грузовиков». Мульты не должны состоять в кланах. Использовать мультов в боях запрещено.
5. Не оскорблять и не провоцировать на конфликт других игроков.
***
"Западло": один клан захватывает локацию и убивает охранника, но до того как захватчик ставит своего охранника, член клана, на локацию которого напали успевает ставить своего нового охранника. Клану-захватчику приходится заново приступать к захвату. Так может продолжаться долго.
"Поставить на таймер": напасть на игрока и ничего не делать. Игроку, которого поставили на таймер приходиться бежать к краю локации и убегать из боя, или если ближе пытаться добраться до игрока, что "поставил на таймер" и убить его. Учитывая что время на ход 30 секунд + 5-10 секунд на анимацию хода, то так можно занять игрока на 5-10 минут. После чего можно снова поставить на таймер. Так можно держать игрока очень долго по времени.