Всё что думаете о улудшении существующей системы кланов. Нанешняя не является, не то что идеалом, но и даже рабочим вариантом! Это "черновая" зарисовка системы, а иначе игру не ждёт ничего хорошего! Предлогаю разработать один или несколько максимально приближённых к работоспособной версии, варианты клановой системы.
Критерии: 1. Учитывать возможности дополнений и внесения коректировок 2. Ограничения по уровням игроков 3. Настройка иерархии 4. Клановый чат/форум в клиенте 5. Клановое меню 6. Клановые запасники(склады)/базы/и прочее имущество 7. Возможности введения сбора с клана 8. Отслеживание игроков (онлай/офлайн, как давно заходил, какой лвл и т.п.) 9. Захват территорий 10. "Страничка" клана в клиенте для общего доступа (типа брошуры с информацией) 11. Что-то, что я забыл добавить в этот список =)
Это нужно! И если мы хотим улудшить игровой процесс, то мы обязаны всячески помогать разработчикам, а на данный момент самым явным, бросающимся в глаза, недочётом является именно клановая система.
ограничения по уровню - в смысле, требуемый уровень для вступления в клан? имхо, не нужно, кланлидеры сами должны выбрать планку для своего клана и принимать игроков в соответствии с ней. клановое меню.. под ним что подразумевается?) насчет захвата территорий, нынешняя система мне сильно режет глаз) понятно, что это "черновик", но все же. во-первых, охранник и первого уровня представляет сильную угрозу, а, допустим, что будет если он будет прокачан до 20? его же с места никто не сдвинет, только лбы порасшибают. с другой стороны, это все-таки мобы. их можно обмануть, они заглючить могут и так далее. поэтому вторая проблема - у кого-то много локаций, он крут, да вот только утром клан проснулся и понял что все локации увели из-под носа. ну как-то бредово. возможно, стоит сделать что-то вроде заявки на захват - то есть, конкурирующий клан назначает день битвы за локацию и обе стороны формируют боевые группы, и все решается в зависимости от исхода боя, кто победил - тот и локацию получает. к тому же, не обязательно делать бой типа стенка на стенку - к примеру, у охранника, у которого до фига ХП, есть ключ, и атакующим нужно его забрать, а защитникам не дать убить охранника. и это, страничка-то зачем? если у клана веб-дизайнер есть, то сами пусть делают, а ради презентации просто подфорум "кланы" можно сделать и там для каждого клана свой топик. This is the world we live in And these are the hands we're given Use them and let's start trying To make it a place worth living in
бестолку это обсуждать, т.к. кнайтер сделает по своему, ему можно только дать идеи, из которых что-то ему может понравится. Я придумал, как мне кажется, отличную систему кланов, но кнайтеру понравилось вроде только система уровней клана, т.е. необходимо повышать уровень клана чтобы получить какие-то новые возможности. Так же мне не нравится что локации надо захватывать, лучше если города, а ведь это просто сделать, ту же систему перенести в населенные пункты. Только чтобы деньги так шли в виде налога, а не сбора убитых мобов.
изначально вообще найт не хотел кланы)) говорил ну нафига ?? картинки хотите и все ?)) потом я продвинул в личке и по аське идею с захватом, охраниками итд ну он загорелся идей сделать кланы, то что сейчас есть это всеголиш часть того что предлагал еще явно не конец и добавить много надо
Сообщение отредактировал shk - Воскресенье, 07.06.2009, 06:20
вот что действительно в игре нужно по моему мнению так это имеет ли право на существование тот или другой клан вообще как клан.я имею в виду то что бы при создании клана давали срок для того чтобы клан каторый создали показал то что он имеет право на существование. а то развелось всяких бесполезных кланов КТО К НАМ С МЕЧЁМ ПРИЙДЁТ ТОТ ОТ МЕЧА И ПОГИБНЕТ !!!
вот что действительно в игре нужно по моему мнению так это имеет ли право на существование тот или другой клан вообще как клан
Соглашусь. Давно ещё перед созданием кланов как токовых требовал дать им смысл. У меня была тезисная концепция на форуме, отрою предоставлю вам почитать. Подни популярность вашего сайта так сказать))) Большинство людей ничего не слушает – за исключением угроз или посулов.