Боец | В нынешнем мире правят те, у кого оружие лучше, мускулы крепче, а кости толще. Поэтому бойцы формируют особую касту воинов – они известны по всему Архипелагу как бесстрашные и преданные наемники, умелые и дисциплинированные охранники, элитные телохранители. Мало кто может потягаться с бойцами в силе, выносливости и меткости – в этом они практически непревзойденные мастера. А шириной плеч с ними могут тягаться только крепостные ворота, это уж точно.
Стартовые характеристики:
|
Сила
Ловкость
Телосложение
Восприятие
Ментальность
|
3
2
3
1
1
|
- Дополнительный урон (+5 … +30%)
- Дополнительная броня (+10 … +35%)
- +5 к навыку владения ружьями
- Эффективность препаратов на 20% ниже
- Износ вещей на 10% быстрее
|
Умение |
Ограничение |
Действие |
Описание |
ОД |
ФЭ |
ПЭ |
Режим |
|
Предсмертный гнев |
|
ур: 10, сила: 6 |
пассивный |
при XP меньше 15% игрок получает 4 ОД на следующий ход |
|
|
|
бой |
|
ур: 20, сила: 9 |
при XP меньше 15% игрок получает 5 ОД на следующий ход |
|
|
|
|
ур: 30, сила: 12 |
при XP меньше 15% игрок получает 6 ОД на следующий ход |
|
|
|
|
ур: 40, сила: 15 |
при XP меньше 15% игрок получает 8 ОД на следующий ход |
|
|
|
|
Восстановление сил |
|
телослож: 6, мент: 4 |
пассивный |
при полном пропуске хода игрок получает дополнительно 2 ФЭ |
|
|
|
бой |
|
телослож: 8, мент: 6 |
при полном пропуске хода игрок получает дополнительно 4 ФЭ |
|
|
|
|
телослож: 10, мент: 8 |
при полном пропуске хода игрок получает дополнительно 6 ФЭ |
|
|
|
|
телослож: 12, мент: 10 |
при полном пропуске хода игрок получает дополнительно 8 ФЭ |
|
|
|
|
Сержант взвода |
|
ур: 20, воспр: 5, мент: 4 |
пассивный |
все игроки команды получают +1 ОД в радиусе 9 клеток |
|
|
|
бой |
|
ур: 35, воспр: 7, мент: 5 |
все игроки команды получают +2 ОД в радиусе 10 клеток |
|
|
|
|
ур: 50, воспр: 10, мент: 6 |
все игроки команды получают +3 ОД в радиусе 11 клеток |
|
|
|
|
ур: 65, воспр: 13, мент: 7 |
все игроки команды получают +4 ОД в радиусе 12 клеток |
|
|
|
|
Сын героя |
|
ур: 10 |
пассивный |
устранение пси-воздействия с вероятностью 5%-20% |
|
|
|
бой |
|
Разбойник | Что уж говорить, в умирающем мире честно прожить практически невозможно. Всегда найдутся люди, которым очень нравится куртка соседа, которые захотят легкой наживы, ведь алкоголь в баре значительно подорожал. Мародерство, воровство, убийства – все это было вне закона до катастрофы, и все это стало в порядке вещей сейчас. Вопрос быть или не быть уже никого не волнует – ответ на него один - быть, но вот КАК быть – полуголым оборванцем или богачом с большой дороги – это до сих пор гложет многих жителей пустоши. И лишь самые отважные из них, наплевав на всеобщую ненависть, смертную казнь за рейдерство и свои фотографии, расклеенные на каждом столбе с надписью "Разыскивается. Лучше мертвым", становятся настоящими разбойниками.
Стартовые характеристики:
|
Сила
Ловкость
Телосложение
Восприятие
Ментальность
|
2
3
2
2
1
|
- Дроп у жертвы +10% ... + 15% со всех патронов
- Дроп у жертвы +5% .. +10% - любая вещь из инвентаря
- +2 к ФЭ каждый ход в бою. Регенерация ФЭ + 10%
- Атака сзади с уроном +50%, атака с боку +25%
- Может зайти в стартовавший рейд
- +5 к навыку владения пистолетами
- Ниже шанс трофеев с моба на 20%
- Ниже качество трофеев на 10% (относительно)
|
Умение |
Ограничение |
Действие |
Описание |
ОД |
ФЭ |
ПЭ |
Режим |
|
Жажда крови |
|
ур: 15, ловк: 8 |
пассивный |
за каждое убийство добавляется 4 ОД на следующий ход, но не больше 8 ОД |
|
|
|
бой |
|
ур: 25, ловк: 10 |
за каждое убийство добавляется 6 ОД на следующий ход, но не больше 12 ОД |
|
|
|
|
Гоп-стоп |
|
ур:25, ловк:10, воспр:5 |
пассивный |
При нападении на игрока, +8 ОД на первый ход битвы |
|
|
|
бой |
|
Головорез |
|
ур: 5, мент: 4 |
пассивный |
дополнительно 50 опыта за каждое убийство охранника |
|
|
|
бой |
|
ур: 15, мент: 6 |
дополнительно 100 опыта за каждое убийство охранника |
|
|
|
|
ур: 25, мент: 8 |
дополнительно 150 опыта за каждое убийство охранника |
|
|
|
|
ур: 35, мент: 10 |
дополнительно 200 опыта за каждое убийство охранника |
|
|
|
|
Мародер |
|
ур: 10, воспр: 8 |
пассивный |
с вероятностью 4% при убийстве игрока из его инвентаря падает любая вещь |
|
|
|
бой |
|
ур: 25, воспр: 10 |
с вероятностью 6% при убийстве игрока из его инвентаря падает любая вещь |
|
|
|
|
ур: 40, воспр: 12 |
с вероятностью 8% при убийстве игрока из его инвентаря падает любая вещь |
|
|
|
|
ур: 60, воспр: 15 |
с вероятностью 10% при убийстве игрока из его инвентаря падает любая вещь |
|
|
|
|
Пахан |
|
ур: 20, воспр: 5, мент: 4 |
пассивный |
все игроки команды получают +1 ОД в радиусе 5 клеток |
|
|
|
бой |
|
ур: 35, воспр: 7, мент: 5 |
все игроки команды получают +1 ОД в радиусе 6 клеток |
|
|
|
|
ур: 50, воспр: 9, мент: 6 |
все игроки команды получают +1 ОД в радиусе 7 клеток |
|
|
|
|
ур: 65, воспр: 12, мент: 7 |
все игроки команды получают +1 ОД в радиусе 8 клеток |
|
|
|
|
Доктор | В мире, пережившем апокалипсис, ценится лишь одна вещь – жизнь, и доктора умело торгуют этим уникальным товаром. Несмотря на то, что они не могут с таким же успехом вытаскивать людей с того света, как если бы у них было дорогостоящее оборудование, чистый госпиталь и команда диагностиков и медсестер, их мастерство процветает даже в грязной и жестокой пустоши. Ведь мало кому охота умереть от заражения крови, порезавшись бритвой, а это лишь мелкая опасность – дикие звери, бандиты и мутанты так и ждут незадачливого охотника, зашедшего за кустик по малой нужде. А после такой встречи до шамана можно и не добежать, передозировка свинца – серьезная проблема, которая по плечу лишь докторам.
Стартовые характеристики:
|
Сила
Ловкость
Телосложение
Восприятие
Ментальность
|
1
3
1
3
2
|
- Использование препаратов в 2 раза эффективнее
- Эффективность навыка лечения больше в 2 раза
- Перк Доктор
- +10 к навыку владения ножами
|
Умение |
Ограничение |
Действие |
Описание |
ОД |
ФЭ |
ПЭ |
Режим |
|
Анестезиолог |
|
телосл: 6, мент: 4 |
пассивный |
вы игнорируете 5% ударного и термического воздействия и теряете 3 ФЭ |
|
|
|
бой |
|
телосл: 8, мент: 6 |
вы игнорируете 10% ударного и термического воздействия и теряете 3 ФЭ |
|
|
|
|
телосл: 10, мент: 8 |
вы игнорируете 15% ударного и термического воздействия и теряете 3 ФЭ |
|
|
|
|
телосл: 12, мент: 10 |
вы игнорируете 20% ударного и термического воздействия и теряете 3 ФЭ |
|
|
|
|
Полевой медик |
|
ловк: 8, воспр: 6 |
пассивный |
+1 ФЭ за ход, если ФЭ опускается ниже 75% |
|
|
|
бой |
|
ловк: 10, воспр: 8 |
+2 ФЭ за ход, если ФЭ опускается ниже 75% |
|
|
|
|
ловк: 12, воспр: 10 |
+3 ФЭ за ход, если ФЭ опускается ниже 75% |
|
|
|
|
ловк: 14, воспр: 12 |
+5 ФЭ за ход, если ФЭ опускается ниже 75% |
|
|
|
|
Стальные нервы |
|
ур: 10, мент: 4 |
пассивный |
предотвращение пси-воздействия с вероятностью 5% |
|
|
|
бой |
|
ур: 20, мент: 6 |
предотвращение пси-воздействия с вероятностью 10% |
|
|
|
|
ур: 30, мент: 8 |
предотвращение пси-воздействия с вероятностью 15% |
|
|
|
|
ур: 40, мент: 10 |
предотвращение пси-воздействия с вероятностью 20% |
|
|
|
|
Хирург |
|
ур: 10, воспр: 4 |
активный на цель |
лечит травмы ушиба, кровотечения, ожога на 40% у цели в радиусе 3х клеток |
7 |
20 |
4 |
бой |
|
ур: 20, воспр: 5 |
лечит травмы ушиба, кровотечения, ожога на 50% у цели в радиусе 3х клеток |
7 |
20 |
4 |
|
ур: 30, воспр: 6 |
лечит травмы ушиба, кровотечения, ожога на 60% у цели в радиусе 3х клеток |
8 |
25 |
5 |
|
ур: 40, воспр: 8 |
лечит травмы ушиба, кровотечения, ожога на 80% у цели в радиусе 3х клеток |
8 |
25 |
5 |
|
Смертельная инъекция |
|
ловк: 6, воспр: 5 |
активный на цель |
контактно наносит биологическое повреждение на 25 ХП с вероятностью 80% |
4 |
10 |
2 |
бой |
|
ловк: 8, воспр: 6 |
контактно наносит биологическое повреждение на 30 ХП с вероятностью 85% |
5 |
10 |
2 |
|
ловк: 10, воспр: 7 |
контактно наносит биологическое повреждение на 35 ХП с вероятностью 90% |
6 |
10 |
2 |
|
ловк: 12, воспр: 8 |
контактно наносит биологическое повреждение на 40 ХП с вероятностью 95% |
7 |
10 |
2 |
|
Охотник | Самая распространенная и необходимая профессия на архипелаге. Никто не знает леса, долины и пустоши так, как их знают охотники. Они не особенно жалуют города, захаживая только продать шкуры и купить на вырученные деньги патронов. Никто не может сравниться с охотником в выслеживании жертвы, малейший отпечаток, сломанная веточка наведут его на след. Да и убежать от него не всегда так просто, как кажется – умело поставленный в нужном месте капкан да отравленная стрела настигнут незадачливого врага без промедлений.
Стартовые характеристики:
|
Сила
Ловкость
Телосложение
Восприятие
Ментальность
|
2
3
2
2
1
|
- Возможность лечиться сырыми мясом и рыбой
- Качество лута +5% … 20% (относительное)
- Выше шанс поиска (+10% … + 20%)
- Мобы нападают реже (++5% … 40% к страху)
- Выше шанс лута (+5% … +10%)
- +5 к навыку владения ножами
|
Умение |
Ограничение |
Действие |
Описание |
ОД |
ФЭ |
ПЭ |
Режим |
|
Выделка |
|
ловк: 4, воспр: 4 |
пассивный |
увеличивает вероятность выпадения ресурсов с мобов на 5% |
|
|
|
реал |
|
ловк: 6, воспр: 6 |
увеличивает вероятность выпадения ресурсов с мобов на 7% |
|
|
|
|
ловк: 8, воспр: 8 |
увеличивает вероятность выпадения ресурсов с мобов на 10% |
|
|
|
|
ловк: 10, воспр: 10 |
увеличивает вероятность выпадения ресурсов с мобов на 15% |
|
|
|
|
Инстинкт выживания |
|
ловк: 8, воспр: 10 |
пассивный |
5% шанс уклониться от атаки противника |
|
|
|
бой |
|
ловк: 10, воспр: 12 |
10% шанс уклониться от атаки противника |
|
|
|
|
ловк: 12, воспр: 14 |
15% шанс уклониться от атаки противника |
|
|
|
|
ловк: 14, воспр: 16 |
20% шанс уклониться от атаки противника |
|
|
|
|
Ненависть |
|
воспр:6, мент:6, крит. удар 1 |
пассивный |
на 3% больше критических ударов по разбойникам |
|
|
|
бой |
|
воспр:8, мент:8, крит. удар 2 |
на 5% больше критических ударов по разбойникам |
|
|
|
|
воспр:10, мент:10, крит. удар 3 |
на 7% больше критических ударов по разбойникам |
|
|
|
|
воспр:12, мент:12, крит. удар 4 |
на 10% больше критических ударов по разбойникам |
|
|
|
|
Железная хватка |
|
сила:6, воспр:4, мент:3 |
пассивный |
10% шанс сохранить ресурсы при смерти |
|
|
|
бой |
|
сила:8, воспр:5, мент:4 |
20% шанс сохранить ресурсы при смерти |
|
|
|
|
сила:10, воспр:6, мент:5 |
30% шанс сохранить ресурсы при смерти |
|
|
|
|
сила:12, воспр:7, мент:6 |
40% шанс сохранить ресурсы при смерти |
|
|
|
|
Хищник |
|
телосл:5, воспр:4, мент:4 |
пассивный |
40% шанс отпугнуть моба младшего уровня на дистанции до 8 клеток |
|
|
|
бой |
|
телосл:7, воспр:5, мент:5 |
50% шанс отпугнуть моба младшего уровня на дистанции до 10 клеток |
|
|
|
|
телосл:9, воспр:6, мент:6 |
60% шанс отпугнуть моба младшего уровня на дистанции до 12 клеток |
|
|
|
|
телосл:11, воспр:7, мент:7 |
70% шанс отпугнуть моба младшего уровня на дистанции до 14 клеток |
|
|
|
|
Умелый стрелок |
|
воспр: 3 |
пассивный |
точность и урон при выстреле из арбалета увеличиваются на 10% |
|
|
|
бой |
|
воспр: 4 |
точность и урон при выстреле из арбалета увеличиваются на 15% |
|
|
|
|
воспр: 5 |
точность и урон при выстреле из арбалета увеличиваются на 20% |
|
|
|
|
воспр: 6 |
точность и урон при выстреле из арбалета увеличиваются на 30% |
|
|
|
|
Атлант | Никто не знает, как они появились. Кто-то говорит, это дело рук Господа/Дьявола (нужное подчеркнуть) и они мессии. Кто-то придерживается взглядов, что они люди с уникальными мутациями мозга, но факт остается фактом: они могут убить человека, даже не притрагиваясь к нему, могут ослабить его так, что он без сил упадет на землю, а могут и напустить проклятье, от которой нет излечения. Они были, есть и остаются самыми загадочными обитателями Архипелага, и даже самые опытные из них не могут объяснить механику своих воздействий – это может быть только дар от рождения, говорят они.
Стартовые характеристики:
|
Сила
Ловкость
Телосложение
Восприятие
Ментальность
|
1
2
1
3
3
|
- Шанс что на атланте выбьют крит в 3 раза меньше
- В бою +1 ФЭ, +1 ПСИ каждый ход.
- В реалтайм регенерация ХП, ФЭ, ПСИ выше на 10%
- Перк Медитация (ПЭ -> ОД)
- Перк Обездвиживание моба или игрока на 1 ход
- Перк Усыпить моба (убить без лута)
- Защитные свойства брони снижены на 10%
|
Умение |
Ограничение |
Действие |
Описание |
ОД |
ФЭ |
ПЭ |
Режим |
|
Единство |
|
ур: 15, воспр: 5, мент: 5 |
пассивный |
все игроки команды получают +1 ОД в радиусе 10 клеток |
|
|
|
бой |
|
ур: 25, воспр: 7, мент: 7 |
все игроки команды получают +2 ОД в радиусе 10 клеток |
|
|
|
|
ур: 35, воспр: 9, мент: 9 |
все игроки команды получают +3 ОД в радиусе 10 клеток |
|
|
|
|
ур: 45, воспр: 11, мент: 11 |
все игроки команды получают +4 ОД в радиусе 10 клеток |
|
|
|
|
Оцепенение |
|
воспр: 8, мент: 10 |
активный на цель |
обездвиживание моба или игрока ниже по уровню до конца хода в радиусе 11 клеток |
2 |
60 |
10 |
бой |
|
Летаргия |
|
воспр: 10, мент: 10 |
активный на цель |
усыпление моба ниже по уровню (убийство без лута) в радиусе 7 клеток |
4 |
80 |
15 |
бой |
|
Принуждение к миру |
|
ур: 35, воспр: 10, мент: 10 |
активный на себя |
все атаки проходят мимо цели у игроков и мобов ниже по уровню до конца хода |
2 |
80 |
15 |
бой |
|
Страх |
|
ур: 25, воспр: 7, мент: 8 |
активный на себя |
враждебные игроки и мобы младших уровней до конца хода бездействуют, шанс 50% для каждой цели |
2 |
120 |
15 |
бой |
|
Медитация |
|
воспр: 3, мент: 4 |
активный на себя |
восстанавливает ФЭ на 40 |
2 |
2 |
5 |
бой |
|
Шаман | Кто-то называет их проповедниками нового мира, кто-то зовет наркоманами. Шаманы получили широкое распространение в пустоши – и, как ни странно, обычно они гармонично вливаются в общество, становясь либо лидерами, когда это необходимо, либо, в основном, просто людьми, которые могут помочь добрым словом, доброй травкой и изредка лечением. Их пристрастие к наркотикам, все же, заставляет людей опасаться их, потому что оно может вылиться в любое состояние – от всепоглощающей ярости до безмятежного блаженства.
Стартовые характеристики:
|
Сила
Ловкость
Телосложение
Восприятие
Ментальность
|
2
1
1
3
3
|
- +2 рецепта препаратов
- +2 ПСИ каждый ход
- не восприимчив к страху
- +20 к навыку владения ножами
- 30% шанс снизить урон на 50%
- При ХП меньше 20% урон увеличивается на 60%
- На выход из боя нужно 2 хода
- Возможность лечиться сырыми мясом и рыбой
- Перк Сглазить врага – точность ударов -5% ...-50%
- Перк Удача – точность ударов +5 ... +20%
- Защитные свойства брони снижены на 15%
|
Умение |
Ограничение |
Действие |
Описание |
ОД |
ФЭ |
ПЭ |
Режим |
|
Последователь культа |
|
воспр: 4, мент: 4 |
пассивный |
устранение пси-воздействия с вероятностью 5% |
|
|
|
бой |
|
воспр: 6, мент: 6 |
устранение пси-воздействия с вероятностью 10% |
|
|
|
|
воспр: 8, мент: 8 |
устранение пси-воздействия с вероятностью 20% |
|
|
|
|
воспр: 10, мент: 10 |
устранение пси-воздействия с вероятностью 35% |
|
|
|
|
Проклятие |
|
воспр: 3, мент: 3 |
активный на цель |
80% шанс снять 10% ФЭ у цели в радиусе 10 клеток |
2 |
15 |
6 |
бой |
|
воспр: 4, мент: 4 |
80% шанс снять 20% ФЭ у цели в радиусе 11 клеток |
2 |
15 |
8 |
|
воспр: 6, мент: 6 |
80% шанс снять 30% ФЭ у цели в радиусе 12 клеток |
2 |
15 |
10 |
|
воспр: 8, мент: 8 |
80% шанс снять 40% ФЭ у цели в радиусе 12 клеток |
2 |
15 |
12 |
|
Сглаз |
|
воспр: 5, мент: 6 |
активный на цель |
снижение шанса успешной атаки игрока или моба в радиусе 10 клеток на 15%, на текущий и следующий ход |
3 |
5 |
12 |
бой |
|
воспр: 7, мент: 9 |
снижение шанса успешной атаки игрока или моба в радиусе 11 клеток на 25%, на текущий и следующий ход |
3 |
5 |
13 |
|
воспр: 9, мент: 12 |
снижение шанса успешной атаки игрока или моба в радиусе 12 клеток на 35%, на текущий и следующие 2 хода |
3 |
5 |
14 |
|
воспр: 11, мент: 15 |
снижение шанса успешной атаки игрока или моба в радиусе 13 клеток на 45%, на текущий и следующие 3 хода |
3 |
5 |
15 |
|
Удача |
|
воспр: 4, мент: 5 |
активный на цель |
повышение шанса успешной атаки игрока или моба в радиусе 10 клеток на 10% на текущий и следующие 2 хода |
3 |
5 |
6 |
бой |
|
воспр: 5, мент: 8 |
повышение шанса успешной атаки игрока или моба в радиусе 11 клеток на 15% на текущий и следующие 3 хода |
3 |
5 |
7 |
|
воспр: 8, мент: 11 |
повышение шанса успешной атаки игрока или моба в радиусе 12 клеток на 20% на текущий и следующие 4 хода |
3 |
5 |
8 |
|
воспр: 10, мент: 14 |
повышение шанса успешной атаки игрока или моба в радиусе 13 клеток на 25% на текущий и следующие 5 ходов |
3 |
5 |
9 |
|
Берсерк |
|
ур: 10, сила: 6 |
активный на себя |
на текущий и следующий ход предотвращает 80% атак на себя, урон от контактного и холодного оружия увеличивается на 125%, на следующий ход ОД удваиваются |
6 |
200 |
20 |
бой |
|
Пацифизм |
|
ур: 25, воспр: 6, мент: 6 |
активный на себя |
никто ниже уровня игрока не может атаковать до конца хода |
2 |
120 |
12 |
бой |
|
Зерно раздора |
|
ур: 20 |
активный на цель |
моб младшего уровня, находящийся не дальше 7 клеток, принимает союзных юнитов за врагов |
2 |
120 |
12 |
бой |
|
Техник | ..
Стартовые характеристики:
|
Сила
Ловкость
Телосложение
Восприятие
Ментальность
|
2
2
2
3
1
|
- Состояние собранной вещи выше на 0% … +15%
- Износ оружия меньше на 10%, износ брони меньше на 10%
- Использование технических устройств в бою
|
Умение |
Ограничение |
Действие |
Описание |
ОД |
ФЭ |
ПЭ |
Режим |
|
Теоретическая механика |
|
ур: 5, воспр: 3 |
пассивный |
ускоренное увеличение (на 2%) навыков ружья, пистолеты, метательное при их использовании |
|
|
|
бой |
|
ур: 10, воспр: 5 |
ускоренное увеличение (на 4%) навыков ружья, пистолеты, метательное при их использовании |
|
|
|
|
ур: 20, воспр: 7 |
ускоренное увеличение (на 7%) навыков ружья, пистолеты, метательное при их использовании |
|
|
|
|
ур: 35, воспр: 10 |
ускоренное увеличение (на 10%) навыков ружья, пистолеты, метательное при их использовании |
|
|
|
|
Сопромат |
|
телосл: 5, воспр: 3 |
пассивный |
поглощение урона на 10% за счет оптимизации брони, за каждую пропущенную атаку теряете 2 ФЭ |
|
|
|
бой |
|
телосл: 7, воспр: 5 |
поглощение урона на 13% за счет оптимизации брони, за каждую пропущенную атаку теряете 2 ФЭ |
|
|
|
|
телосл: 9, воспр: 7 |
поглощение урона на 16% за счет оптимизации брони, за каждую пропущенную атаку теряете 2 ФЭ |
|
|
|
|
телосл: 11, воспр: 10 |
поглощение урона на 20% за счет оптимизации брони, за каждую пропущенную атаку теряете 2 ФЭ |
|
|
|
|
Баллистика |
|
воспр: 5 |
пассивный |
возможность стрелять на дальние расстояния на 5% точнее |
|
|
|
бой |
|
воспр: 7 |
возможность стрелять на дальние расстояния на 7% точнее |
|
|
|
|
воспр: 9 |
возможность стрелять на дальние расстояния на 10% точнее |
|
|
|
|
воспр: 12 |
возможность стрелять на дальние расстояния на 15% точнее |
|
|
|
|
Уязвимое место |
|
воспр: 4 |
пассивный |
возможность нанести повреждение, игнорируя защиту, с вероятностью 5% |
|
|
|
бой |
|
ур: 15, воспр: 6 |
возможность нанести повреждение, игнорируя защиту, с вероятностью 7% |
|
|
|
|
ур: 25, воспр: 8 |
возможность нанести повреждение, игнорируя защиту, с вероятностью 10% |
|
|
|
|
ур: 35, воспр: 10 |
возможность нанести повреждение, игнорируя защиту, с вероятностью 15% |
|
|
|